Обычный немецкий оболтус-старшеклассник Янош (по прозвищу Йошка) уходит от матери - женщины посредственной, хотя и заботливой.
Великая идея молодёжного бунтарства в интерпретации Яноша заключается в том, чтобы поселиться нахлебником у старшего приятеля, ярого скинхеда Комы, и принять участие в скинхедовских выходках.
Разумеется, Янош в скинхедовском деле только "попутчик", и никакая идеология его не затронула. Да и Кома окажется не таким уж фанатиком-националистом, а обычным нарциссистом, безуспешно пытающимся привлечь к себе внимание - культивируя физическую красоту своего тела (на лицо Кома, честно говоря, далеко не рахат-лукум) и общаясь с такой вялой посредственностью, как хлюпик-Янош.
Скинхедовская тема, и без того слабо затронутая, вскоре уступает место подлинным темам жизненного сюжета Яноша и Комы. Ставший отцом двойняшек, Кома под влиянием юной жены Сандры всё больше тонет в пучине бытовых проблем и всё дальше удаляется от собственных представлений о том, как быть свободным. А Янош, устав от чисто сексуальных отношений с ровесницей Бланкой, находит себе нового старшего друга - панка-циркача Зоттеля (Чубчика). Зоттель столь же привлекателен физически, как и Кома, но свобода в нём не внешняя, а внутренняя (режиссёры Рединги явно симпатизируют панкам).
Кома не только чувствует себя преданным, но и злится ввиду явного морального превосходства симпатяги-Чубчика. Финал, в отличие от предыдущего действа, будет быстрым и жестоким, и Янош впервые в жизни совершит Настоящий Поступок...