

Все зомби как зомби, а покойный герой контртеррористических спецопераций США Барт почему-то пьёт кровь и впадает в спячку, как вампир. Хорошо, что давний дружбан Джоуи парень широких взглядов и согласен присматривать за сонным кровопийцей, чтоб тому не отрубили башку добрые люди. Жаль, именно Джоуи первым поддался нездоровому азарту и соблазну дегуманизации приоритетов. Сдерживающий себя зомби и подначивающий его хомосапиенс, такое не каждый день увидишь. Но интеллектуальная сатира в обёртке социальной драмы, к сожалению, автору не слишком удалась, потому что фильм довольно скучный. Посмотрела начало, промотала середину (за исключением понравившейся зрителям сцены ругани зомби-Барта с негром-расистом), получила некоторый фан от неординарного финала. Вот тот случай, когда фильму нужен капиталист-продюсер, который принудительно вырежет ножницами всё неинтересное, раз уж сам автор не сумел.
Актёр Дэвид Андерс всё увереннее мостит себе тропу в список лучших кинозлодеев, но и риск застрять в одном образе тоже велик.

Мертвоголовые / Deadheads (США, 2011, реж. и сценаристы Бретт Пирс и Дрю Т. Пирс)


Все зомби как зомби, а Майк и Брент почему-то в полном сознании и не утратили моральные ориентиры. Осталось прижать к ногтю корпоративного монстра, повинного в убийстве Майка и дальнейшей зомби-эпидемии, а там и до реинтеграции в социум недалеко. Тебя не могут не полюбить, если ты хороший парень и никому не желаешь зла. В общем, полнейшая чушь, а не кино, чисто для позитивчика.
Единственное реальное достоинство - творческое развитие прямой цитаты из классической "Ночи живых мертвецов". Из дома выходит красавец-негр, перебивший там всех зомбей, и... всё обходится без дословного цитирования.
