А ведь, с формальной точки зрения, комикс - раскадровка рисованного мультфильма (хотя всё сложнее, конечно). То есть, где-то примерно режиссёрский сценарий мультфильма. Киносценарии у нас всё-таки комплектуют и ставят вперемешку с пьесами. Но комиксы - ни-ни, фу, гадость, кому это нужно, мы же интеллигентные люди.
Усматриваю в этом какое-то противоречие.
И мемуар оффтопом. Есть у нас в фонде ксерокопия детской пьески М.Гусева "Приключения зайца на лесной полянке". Где-то в 1990-х ротапринтом отпечатано несколько штук, а так-то пьеска не публиковалась. Скажу честно, я презирала эту единицу хранения. Зайчик на полянке, ксерокопия, это унизительно, когда каждый день каталогизируешь то Мольера, то Пиранделло, иногда Аристофана с невырезанным цензурой предисловием Адриана Пиотровского. Но однажды пришла некая дама и специально записалась в библиотеку ради ксерокопии зайчика. Потому что во всём Питере больше нигде нельзя найти ту пьесу, а ей дозарезу понадобилась. Вот так через практику приходит понимание, что в масштабах вечности заяц Гусева ничем не хуже классических страстей.