

В расследовании давнего политического убийства сыну очень-очень богатого и влиятельного человека почему-то не помогают ни громкое семейное имя, ни деньги отца. Но что же сильнее денег и общественного положения?
Сатирическая и даже сказочная трагикомедия в обёртке политического триллера. Снято твёрдой рукой Вилмоша Жигмонда, одного из самых толковых операторов. В главных ролях Джефф Бриджес, Джон Хьюстон, Энтони Перкинс. Плюс очень красивая актриса, которой я раньше никогда не видела. Но дело даже не в них.
В который раз убеждаюсь: с Дэвидом Линчем у меня именин сердца не будет. Думала, ну как же так, вон в "Wild At Heart" (1990) сколько всяких гротескных и загадочных кадров - разгадывай себе и радуйся. А оно вон как, в 1979 году снят фильм, против которого Линч всего лишь подражатель. Но Линч зашибись какой классик, а Ричерт вообще не имя. Где справедливость?!
Здесь как бы ничего особенного, простая разбивка по планам. На первом плане пока ещё позитив, на втором плане уже началась бойня.

В принципе, если где-то ползёт танк, а мимо едет гражданский на белом коне, так почему бы и не погоняться за слабачком. Всем полком.

- Выходи за меня замуж! Не слышу, ты сказала "да"? - Я сказала: я на унитазе!

В ресторане столы расставлены в узком коридоре-галерее. Такая теснота, что официант перевешивается через клиентов. Клиенты как раз обсуждают, как достичь конфиденциальности, ведь кругом наверняка скрытая прослушка.

Энтони Перкинс любезно проводит экскурсию по компьютеризированному центру сбора и обработки информации. Гудит всезнающая ЭВМ, парни играют в пинг-понг. Да нет, конечно, это не пинг-понг, а просто стол такой.

Ничто не смутит хорошую, вышколенную секретаршу с большим опытом работы. Кстати, в недавнем сериале "Банши" есть аналогичная респектабельная старушка в эпизоде с пытками в трейлере.

Странно, что ничего не слышала о Winter kills, когда приглядывалась к "Матрице". Осталось ощущение, именно отсюда Вачовски могли заимствовать прохожую женщину-"ангела". Только у них она стала рядовой меткой сбоя программы, а не потусторонним приветом перед лицом смертельной опасности.
Да и вообще в целом сам образ распадающегося мира матрицы, казавшегося монолитно цельным, как-то отсылает к Winter kills.