Поэтому студия Asylum не заставила себя долго упрашивать, и появился стимпанковый кинофанфик "Sir Arthur Conan Doyle's Sherlock Holmes".
Конан наш Дойл, понятное дело, немало удивился бы фамильярности киношников. Но знающие люди пользуются мантрой "это же Asylum!" и считают вопрос улаженным. Да и разве найдутся дельные возражения против дедуктивного уравнивания нелепой боязни гигантских монстров со страхом перед вундервафлей? Для чего ж ещё и нужна дедукция, как не для изобличения вундервафельного нагнетания.
Эсайлумовское творение примечательно ещё и тем, что режиссёр здесь женщина. Поэтому заострю своё внимание на облике Шерлока Холмса и доктора Ватсона.
Сыщик - растрёпанный коротышка типажа "вертлявое чмо", в мешковатых брюках.
Врач - дородный детина с лицом Петра I, одетый с буржуазной опрятностью.
Полагаю, из этого должны последовать выводы, только пока не решила, какие.


Художественный уровень произведения значительно пал в моих глазах, когда постановщица не справилась с музыкальным контрапунктом в сцене управления воздушным шаром. Холмс вдохновенно бил по рычажкам, как по клавишам церковного органа, но где Бах, где литургия?! Рахель, имей совесть, ты же профи.
