Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Приходи на меня посмотреть (Россия, 2000, реж. Михаил Агранович, Олег Янковский)

Сейчас десяти тысячам людей в душу плюну. Столько народу на Кинопоиске коллективно влепили этому прости господи кинопроизведению 7,8 балла.

Девчонки варили нечто пуншеобразное (и на троих ушло три литра красного), а я в ужасе застыла перед экраном, не в силах поддержать дискуссию о нарезке лимона кубиками или дольками. Плазма в полстены и на ней ЭТО. Самый чудовищный монтаж, какой когда-либо видела.
Хочу развидеть, но как? Такие качели не забываются. Щёлк - Олег Янковский на среднем плане на том конце стола вилкой орудует. Щёлк - крупный план Екатерины Васильевой. Щёлк - крупный план Ирины Купченко. Янковский на том же среднем с той же вилкой. Крупный Васильевой. Крупный Купченко. Щёлк. Щёлк. Щёлк. Они с ума там все сошли? Про общий план все лекции во ВГИКе прогуляли?
Собственно, кроме взбесившегося монтажа больше ничего и не помню. Что там за посиделки были у персонажей, почему они зрителям нравятся... величайшая тайна бытия - и не в пользу тех зрителей. Это ж надо настолько неприхотливыми быть, чтоб о такое глаза обламывать и только потому, что оно дико сентиментальное. Стыдно, господа, вот реально национальный позор.
Tags: 2000-2009, монтаж, российское кино, свернулась кольцами раскрыла капюшон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments