

Начинающие и уже почти дипломированные фэшн-дизайнеры сделали ставку на хорошенькую девушку из толпы в качестве топ-модели своего бренда "Райский поцелуй". Пан или пропал, им надо победить на выпускном конкурсном показе!
Большой вопрос, стоило ли начинающей звезде глянца паниковать только по той причине, что юные портные склонны к пирсингу, трансвестии и нехорошим излишествам. Её-то саму склоняли к выходу на подиум в шикарном платье, а всё остальное дело сугубо добровольное.
Нашинковать "Девушку с пистолетом" (Италия, 1968, реж. Марио Моничелли), потушить в "Танцах без правил" (Австралия, 1992, реж. Баз Лурман), соль и перец рекомендуется заменить на деликатные соки комедии "Дом там, где сердце" (США, 1990, реж. Джон Бурмен). Получится примерно "Райский поцелуй". Кушать подано. По крайней мере, в японской "истории успеха" вполне узнаваемы темы бегства от деспотичной семьи и преображения душноватой хабалки-нахлебницы в финансово независимую леди, снисходительно-саркастичное поощрение самонадеянных экспериментов в искусстве, а заодно и аура безмятежно трагичной богемности молодёжного общежития.
А вот одноименный аниме-сериал 2005 года с тем же сюжетом внезапно не понравился. Для меня скучноват.

