Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

"Ключи от дома" Дж.Амелио, и сто лет бы это не видать

Ключи от дома = Le chiavi di casa
Германия-Франция-Италия, 2004
Реж. Джанни Амелио

Кажется, я начала понимать, что такое "фестивальное" кино.
Это:
- как бы "арт" (в главной роли - подросток-инвалид с ДЦП),
- как бы психологично (женатый красавец папа, никогда до этого сына не видевший, решает забрать инвалида к себе домой - жену не спросясь, между прочим),
- как бы интеллектуально (порция умных мыслей о тяготах жизни устами Шарлотты Рэмплинг)
- а по-режиссёрски всё равно вообще никак.
Ну то есть абсолютно никакой фильм.
А ведь инвалид в главной роли, на крупных и полусредних планах, - это было так перспективно, так смело... Зря пацан старался. Вялая камера, скучное действие, однообразно положительный напарник с благожелательно приподнятыми бровями. В принципе, можно было вести беседы об инвалиде с Шарлоттой Рэмплинг и не затрудняться съёмками самого инвалида.
Tags: 2000-2009, арт-кино
Subscribe

  • О гуманизме в советском кинематографе

    А вот кстати, в "Собаке Баскервилей" Масленникова любопытен тот момент, когда Баскервиль говорит, как был бы рад, если бы собаку изловили и надели на…

  • Свингующая Япония

    Повесть о жестокой юности / История жестокой юности / Seishun zankoku monogatari (Япония, 1960, реж. и сценарист Осима Нагиса) Да-да, тот самый…

  • "Хищника" пересмотрела

    Землистого цвета неуверенной походкой в плаще с кровавым подбоем и вместо мозга плавленый сырок. Лишнее зачеркнуть, сырок оставить, самоизоляция…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments