Германия-Франция-Италия, 2004
Реж. Джанни Амелио
Кажется, я начала понимать, что такое "фестивальное" кино.
Это:
- как бы "арт" (в главной роли - подросток-инвалид с ДЦП),
- как бы психологично (женатый красавец папа, никогда до этого сына не видевший, решает забрать инвалида к себе домой - жену не спросясь, между прочим),
- как бы интеллектуально (порция умных мыслей о тяготах жизни устами Шарлотты Рэмплинг)
- а по-режиссёрски всё равно вообще никак.
Ну то есть абсолютно никакой фильм.
А ведь инвалид в главной роли, на крупных и полусредних планах, - это было так перспективно, так смело... Зря пацан старался. Вялая камера, скучное действие, однообразно положительный напарник с благожелательно приподнятыми бровями. В принципе, можно было вести беседы об инвалиде с Шарлоттой Рэмплинг и не затрудняться съёмками самого инвалида.