Вот как раз подходящий пример, полный проблем пола и асексуальности на фоне каннибальской антиутопии в пустыне. За исходную точку взята, скорее всего, классическая "Техасская резня бензопилой", где точно так же социопатов не влекли дивные возможности сексуальной объективации попавшейся в плен молодой героини. Шок-эффект создавался за счёт того, что беспомощную девушку можно использовать разнообразно, но у киногероев на уме только расчленёнка.
Сложилось впечатление, Ана Лили Амирпур до сих пор уязвлена сценой мужского пренебрежения из фильма 1974 года и по этой причине "Плохая партия" выжимает из актрисы максимум сексапила именно в момент расчленения заживо.


Далее каннибалу будет поставлено на вид, сколь он был неправ и как много возможностей упустил. Автору виднее, а мне старинная народная песня "никуда не денется, влюбится и женится" не близка.
В фильме 1970-х Тоуб Хупер монтажом одной небольшой, эмоционально выматывающей сцены сумел вывести персонажей за рамки отношений полов, окунуть героиню лицом в экзистенциальные глубины ужаса, где не делаются скидки ни на пол, ни на возраст, ни на внешнюю привлекательность.
Фильм 2010-х подхватывает эстафету и... рушит заданный "Техасской резнёй" уровень социально-философских обобщений сразу и капитально, возвращает логику отношений жертвы и палача к исходной точке, к пошловатому женскому требованию доказывать мужественность перманентной эрекцией.
Согласна, подразумеваемое в 1974 году "дура, нам от тебя ничего не надо, ты просто кусок мяса" так и требует антитезы. Но антитеза-то не в том, что от неё всё-таки что-то надо, а в том, что она вовсе не кусок мяса. Имею в виду, человека нельзя убивать не потому, что он чем-то полезен, а потому, что он человек. И как назвать фильм, который только что на ваших глазах заставил меня перейти к каталогизации банальностей?!
Хотя, разумеется, могла и проглядеть в "Плохой партии" какие-то иные раскопки в экзистенциальных глубинах. Ну, чем богата.