Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

Добила свою программу по Абелю нашему Ферраре

Возникло подозрение, режиссёрскую фильмографию воспринимаю диптихами. Или триптихами, ведь не всё у Феррары видела.

"Ангел мщения" 1981 - [предположительно] "Опасные игры" 1993. Феррара сыграл на поле Очень Авторского Интеллектуального Кино. Осталось решить, ему это реально в кайф, или всё-таки он сделал безупречные стилизации, чтоб понтоваться в проф.тусовке.
"Ангел мщения" офигительный фильм. На "Опасные игры" вряд ли решусь, не мой формат. Правда, там сценарист всё тот же Николас Сейнт-Джон, а это теперь для меня мощный стимул. Да уж, Николас своё дело знал.

"Город страха" 1984 - "Китаянка" 1987. Полная развёртка микроуровня коллективных социальных взаимодействий. В итоге "Китаянке" благодарна только за отличный трейлер, а вот "Городу страха" нужна рецензия, да не абы какая, а с чувством, с толком, с расстановкой. Между прочим, второй месяц такую сочиняю. Пока без особого успеха, правда.

"Король Нью-Йорка" 1989 - [предположительно] "Плохой лейтенант" 1992. Криминализированный главгерой ощущает себя индивидуумом в потоке чего-то такого нивелирующего, требующего самоотдачи не пойми чему и полного растворения. Но это всего лишь рабочая гипотеза для запараллеливания двух фильмов. "Плохого лейтенанта" нипочём смотреть не стану, в превью отталкивает решительно всё.

"Котяра" 1989 - "Отель Новая Роза" 1998. Главгерой надеется придать позитивность личным отношениям, возникшим только вследствие криминальных деформаций социума. То есть, стимул к общению у людей не внутренний, а продиктованный извне. Естественно, у главгероя мало что получается.
Сюжет "Котяры" слишком зависим от предсказуемости злодеев и субъективности главгероя, но хотя бы интересно знать, чем всё закончится. В "Отеле Новая Роза" Феррара достал порох из пороховниц Очень Авторского Интеллектуального Кино, и тут я совсем скисла.

Плюс "Похитители тел" 1993. Раньше уже видела, но это был канал ТВ-3, там и претензий-то никто никогда не предъявлял. А вот если знать, что это ТОТ САМЫЙ Феррара, то смотрится вяленько, как нарезка из кусков телесериала. И чему удивляюсь? - три сценариста и три автора трёх литературных основ. Ну-ну, тут уж никакой Николас Сейнт-Джон не поможет. Пугалка для невротиков, ничего не добавившая к теме.

Общее резюме: каждый парный фильм либо не понравился, либо изначально вызывает предубеждение. Значит, первое слово Автора мне интересно, но развитие темы видеть не хочу.

И до чего же уродлив новый дизайн "Кинопоиск.ру". Захожу, сразу настроение портится.
Tags: 1980-1989, 1990-1999, криминала будни нелегки, сша кино 1980-х, сша кино 1990-х
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments