Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

И вечный дедлайн, покой только снится

Число моих печатных публикаций приближается к 40, но всё-таки ещё не достигло красивой округлости. Их сейчас 38.
До конца года напечатают статью о петроградском театре "Гиньоль" (где, между прочим, дано разъяснение, по какой причине сборник "Театр ужаса" вышел в 1923 году первым выпуском, а второй выпуск так и не последовал; заодно утверждается, что пьеса Гастона Леру "Человек, который видел Дьявола" - гомоэротическая).
Считайте, уже 39. Всего одной не хватает для ровного счёта. Разумеется, немедленно кидаюсь к клавиатуре и взываю к редактору - хочу отдаться, возьмите меня. Окей, отвечает редактор, подгоняй к августу, лучше в мае, в 2019 напечатаем. Ну, май не за горами, а статья о раннесоветской цензорской литеровке театральных и эстрадных произведений требует вдумчивого отношения. Никто ж не знает, что литер было, на самом деле, не четыре, как везде написано, а минимум семь, причём виноват в этом реформаторский зуд конкретного ленинградского политредактора товарища Захарова. Такие глубины, такие глубины. Скандалы, интриги, расследования.

Современная наука бывает в кайф автору. Чисто для примера - скан страницы из недавнего, с яркими следами блогерской деформации. Хулиганская выходка, но каждый редактор живой человек, вот и не режут. Там ещё дальше есть сентенция, что зав. Театральным отделом Петрогубполитпросвета товарищ Р.А.Шапиро сформировал предложение, от которого директора театров не смогут отказаться.
наука
Tags: время питерское, мемуары библиографа, наука в большом долгу
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments