![01. Полицейская академия.mkv_snapshot_00.53.25_[2018.08.05_18.51.23] 01. Полицейская академия.mkv_snapshot_00.53.25_[2018.08.05_18.51.23]](https://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/1282288/1282288_300.jpg)
![01. Полицейская академия.mkv_snapshot_00.08.37_[2018.08.05_17.49.54] 01. Полицейская академия.mkv_snapshot_00.08.37_[2018.08.05_17.49.54]](https://ic.pics.livejournal.com/adzhaya/14390743/1282505/1282505_300.jpg)
Почему первый фильм хороший, а сиквелы, мягко говоря, разносортица и даже на приличное гилти плеже не тянут?
Очевидная версия - личность Хью Уилсона. Его солидный послужной список в сравнении с убогими резюме продолжателей как бы сигнализирует.
Но это тупиковый путь! Любой автор с чего-то начинает набирать очки, почему ж не начать с какого-нибудь сиквела "Полицейской академии"?
В общем, всё дело в тренде, на который авторы сиквелов не обратили внимание. Возьмём любое кино про полицейских-новичков, рассчитанное на массовую аудиторию. Скорее всего, это будет кино о том, как некая третья сторона (в погонах) вмешивается в конфликт честных налогоплательщиков с паразитами на теле социума. Сиквелы "Полицейской академии" как раз все такие. Тут электорат, там профессиональные уличные гоп-стопщики, но всегда наготове честные копы, которые прибегут с мигалками и наручниками и грудью заслонят электорат от паразитов. Патернализм как он есть.
Оригинальная "Полицейская академия" другая. Преступники там - толпа погромщиков, которые легко преобразятся обратно в налогоплательщиков (или в простых безработных парней на пособии). Полицейские - обычные оболтусы, следующие правилу "живи сам и дай жить другим". Ну а третьей стороной являются бюджетники-паразиты, типичные бюрократы, мешающие нормальным людям нормально жить и давать жить другим.
Таки разница. Людей не обманешь, где правда.