Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Страничка позора. Котики

Если ты хорошая девочка, рано или поздно всё закончится комиксами про котиков.
Ну и вот. Поздравьте дуру, накупила.
Карма? Нет, скорее просчёты в белково-углеводной диете. Мозг иссох, короче, котики начались.
Разве что, не жалею о покупке книги Евгения Федотова "Кошки-мышки. Старый новый друг".

котики_0004

Она 12+, и пока что 12+ выглядит наиболее предпочтительным вариантом из всей комикс-продукции. Сюжеты вменяемые, но нет нездорового нагнетания и смакования, как в 18+
Из "Кошек-мышек", например, можно узнать, что хорошие отношения в коллективе требуют работы над собой со стороны каждого.

котики_0005

А также немало страниц посвящено ритуальным пляскам мыша-интеллектуала вокруг любимой мышеловки, которая всегда заправлена лучшим сыром. Брать или не брать, вот в чём вопрос.
котики_0007

Но где были мои глаза, когда кинула в корзину "Приключения Коти и друзей" Максима Ананьина?
Это авторский сборник комиксов 0+
Да, 0+

котики_0003

Ноль плюс, и это реально так. Моя претензия, не удивляйтесь, не к ноль плюс. Я уже сорок пять раз по ноль плюс, и помню Брежнева в прямом эфире, и способна разобраться в сюжетах комических картинок, и готова познавать литературное направление во всём его разнообразии. Но какого возраста ребёнок сможет сосредоточиться на таких рисунках, да ещё и разглядывать их последовательно? Книга 16х24 сантиметра, и вот скан страницы вместе с полями. Это же микроскопические рисунки, по-моему, со слишком высокой степенью абстракции и неудобными для разглядывания толстыми, растушёванными контурами. Прикиньте, если б я была яжематерью и купила комикс для ребёнка лет трёх или пяти. Да весь монитор сейчас бы ядом заплевала. Причём ребёнку лет восьми такие комиксы уже, вполне возможно, скучноваты.
котики_0006

Даже не знаю, есть ли теперь смысл жаловаться на разные издания "Кота Саймона" Саймона Тофилда. Они в переплётах, типа я захочу их холить и лелеять и не растрепать. Ага, ну прям.
Нет, по отдельности картинки очень даже миленькие. Одна, другая, третья, и вот ты замечаешь, что комические сюжеты пошли по новому кругу. Кот Саймона не совместим со взрослением, развитием. Да он даже с деградацией не совместим, всегда одинаковый. Застывший мир, где взгляды должны быть направлены только на кота, ищущего приключений.
Мда. Купи книжку и почувствуй себя гламурным офисным планктоном, потребляющим целевой контент. Это уже фольклорный типаж практически, реальные люди в таких объёмах чужие сеансы самолюбования не выносят. Впрочем, реклама рапортует о сотнях миллионов ценителей. Теперь понятно, почему бывают экономические кризисы: сотни миллионов бездельников налистывают картинки 6+ вместо того, чтоб создавать прибавочную стоимость.

котики_0001 _ котики_0002
Tags: комиксы манга и граф_лит
Subscribe

  • Как я сходила в Зоологический музей

    Дело давнее, ещё при Брежневе. Мама взяла меня за руку и отвела окультуриваться в Зоологический музей. Я побегала между витринами, приценилась к…

  • 47

    Пару слов о моём грандиозном успехе 5 декабря 2019 года на маленькой конференции чеховедов. Снискала всеобщий восторг, буквально. Во-первых, всё…

  • Текущее

    - ...нападение призрака в душевой женского оздоровительного центра. Вижу, ты заинтересовался. - Женщины в душе?! Конечно, их надо спасать! Столько…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Как я сходила в Зоологический музей

    Дело давнее, ещё при Брежневе. Мама взяла меня за руку и отвела окультуриваться в Зоологический музей. Я побегала между витринами, приценилась к…

  • 47

    Пару слов о моём грандиозном успехе 5 декабря 2019 года на маленькой конференции чеховедов. Снискала всеобщий восторг, буквально. Во-первых, всё…

  • Текущее

    - ...нападение призрака в душевой женского оздоровительного центра. Вижу, ты заинтересовался. - Женщины в душе?! Конечно, их надо спасать! Столько…