Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

тайные пружины

Трудно судить, все ли обратили внимание, но предыдущая запись была, на самом деле, не про библиотечно-каталожные злоключения авторов, а про истинную роль всё ещё бумажной книги в уже давно электронном обществе.
У нас такое законодательство, что даже самый ценный, оригинальный, новаторский, многократно цитированный, этапный, эпохальный, дико модный (и прочие бла-бла-бла) контент, который юзеры генерят в Сети, государством вообще не охраняется. Оштрафовать или даже посадить вас из-за записок на манжетах государство может, а вот гарантировать сохранность интеллектуального, картинкового и лыдтыбрового наследия - фиг вам.
И так продлится ещё долго. Наверное, десятилетия.
Раскрученным авторам беспокоиться не о чем, их и так будут цитировать, в том числе в научной литературе. Ну а мелочь моего пошиба только через бумажную книгу имеет шанс вписать своё имя на скрижали (каталожные скрижали).
В общем, некоторая бумажная опубликованность всё же полезна, даже если в малотиражных изданиях.
Tags: мемуары библиографа
Subscribe

  • О гуманизме в советском кинематографе

    А вот кстати, в "Собаке Баскервилей" Масленникова любопытен тот момент, когда Баскервиль говорит, как был бы рад, если бы собаку изловили и надели на…

  • "Хищника" пересмотрела

    Землистого цвета неуверенной походкой в плаще с кровавым подбоем и вместо мозга плавленый сырок. Лишнее зачеркнуть, сырок оставить, самоизоляция…

  • Смотришь киностаринки, ловишь лайфхаки

    В 1986 году кривые дорожки Всепожирающей Лю заставили Мика Данди переехать из австралийского буша в славный град Нью-Йорк. Опрометчивый шаг, да, там…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments