Пришёл черёд Маши и трёх медведей. В отличие от Колобка, три медведя не наши, не made in Russia. Их граф Лев Толстой от нефиг делать сплагиатил у кельтов (зачёркнуто) вольно изложил по английскому источнику.
Трагедия медведей постучалась в моё сердце, когда обнаружилось, что Машу считают главной героиней сюжета, обсуждают её стратегию и тактику и делают вывод о воспитательном значении её пронырливости.
Да, несомненно, Маша создала движуху. Но для Маши это разовое приключение, не более того, а для медведей - порушенный, поруганный быт. Медведи живут поодаль от людей, но они не социопаты, потому что имеют обустроенный, обихоженный дом. То есть, медведи - староверы. У староверов каждому своя кружка, своя ложка, своя миска. Своими личными вещами не делятся, в общую кучу не бросают.
Вторгшаяся к староверам юная туристочка перелапала всё, до чего дотянулась, осквернила личное пространство главы семьи, его почтенной супруги и их малолетнего сына. Никакого наказания за это не понесла, порицали её только сами медведи.