?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Эра троечников в кинематографе, что ли - Алиса Постик по эту сторону экрана — LiveJournal
Смотрела кино, узнала о себе много нового. Хочу знать, как меня зомбируют
adzhaya
adzhaya
Эра троечников в кинематографе, что ли
А вот, кстати, чем реально убог новый фильм про Годзиллу?
Сценарий не супер-пупер, это да. Но вы посмотрите на оригинального первого Годзиллу. Оборжака, а не сюжет. Нынешний Годзилла против прежнего - как Годзилла против варанчика. Нормальный сюжет, в общем.
Актёры не с первых страниц глянцевых журналов, тоже верно. Но ведь и не деревянные. Хорошие актёры, кадр держат. От фигуристой лысой полковницы вообще глаз не оторвать: так руками машет и попу оттопыривает, огонь-женщина.
В спецэффектах я не сильна, ну так и фиг с ними. Годзиллу в полный рост показали, в движении, и даже не один раз. Чего ж нам ещё.
Спрашивается, откуда горькая обида и чувство, что меня развели на 666 рублей как девочку и даром.

Обида оттуда, что авторы не решили элементарную художественную задачу - сделать не только Годзиллу невыносимо, подавляюще, доминирующе гигантским, но и людей-персонажей пугающе маленькими и хрупкими. Декорации надо было масштабировать, короче говоря. Чтоб слишком большие кресла, и слишком большие пульты управления, и слишком большие дверные проёмы, и прочее всякое непременно чуточку слишком большое для человеческого роста.
И всё бы сразу иначе смотрелось. Наверное.

Tags: , ,

22 comments or Leave a comment
Comments
Иван Петров From: Иван Петров Date: June 18th, 2019 08:53 pm (UTC) (Link)
Мне **очень** не понравился финальный месседж. «Годзилла придёт — порядок наведёт» — шта? Люди угрохали планету — это признается как проблема в фильме, да. А Годзилла берёт и делает всех монстров добрыми, а экология восстанавливается. Вопрос — а с чего вдруг? Какой у Годзиллы резон терпеть этих муравьёв? Причина исключительно идеологическая, и в фильме я не помню ничего, что могло бы это обосновать по заявленным там правилам. Вот это вот категорическое закрывание глаз на то, что глобальные проблемы решаются долго, дорого, затратно и всими вместе категорически начинает бесить. Дель Торо, кстати, в Тихоокеанском рубеже это понимал. А вот создатели второй части уже нет.

Edited at 2019-06-18 08:54 pm (UTC)
adzhaya From: adzhaya Date: June 19th, 2019 06:22 am (UTC) (Link)
Идея "оживления" угроханного путём облучения годзилльей радиацией тоже настораживает. Вот прям коралловые рифы кругом бурно закустятся, если бахнуть пару ядерных взрывов. Чёрт их знает, какой у авторов заказ на подготовку населения к идейной обработке.
vsparrow From: vsparrow Date: June 19th, 2019 12:05 am (UTC) (Link)
это какой Годзилла "первый оригинальный"? Если японский, то там всё в порядке с сюжетом, и вообще фильм хороший (ну, с известными допущениями).
adzhaya From: adzhaya Date: June 19th, 2019 06:15 am (UTC) (Link)
Да, японский. Он скучный. Еле дожила до финала. Американская фантастика тех же годов выпуска куда бойчее.
doriama From: doriama Date: July 1st, 2019 02:26 pm (UTC) (Link)
Зато там музыка крутая!
adzhaya From: adzhaya Date: July 1st, 2019 08:33 pm (UTC) (Link)
Да, такое может быть. ПризнаЮ, у меня есть проблема с запоминанием музыкального оформления - обычно из головы выветривается ещё до финальных титров, исключения очень редки.
При этом музыкальный слух есть. И вот какой от него толк?!
lizardian From: lizardian Date: June 19th, 2019 03:45 am (UTC) (Link)
Да потому что тупо всё, кроме драк монстров. На девочку, которая всюду лезет, смотреть противно. На семейные страдания - тоже. Из рекламного слогана "Король монстров" сделали буквальность - и теперь все монстры ходят и кланяются Годзилле. Охренеть.
adzhaya From: adzhaya Date: June 19th, 2019 06:18 am (UTC) (Link)
Атож!
Но ведь народ и не такое проглатывал.
Чуть-чуть киношной стильности, и люди резко добреют к прочим недостаткам.
pol_ned From: pol_ned Date: June 19th, 2019 06:08 am (UTC) (Link)
Лены, неужели ты за это еще и деньги платила, или это было образное выражение?
adzhaya From: adzhaya Date: June 19th, 2019 06:13 am (UTC) (Link)
Аймакс со скидкой, 666 рублей. Чесслово!
pol_ned From: pol_ned Date: June 19th, 2019 06:15 am (UTC) (Link)
число зверя должно было тебя насторожить)
adzhaya From: adzhaya Date: June 19th, 2019 06:23 am (UTC) (Link)
Ха, ты ж не думал, что я не считаю этот ваш Аймакс весь целиком происками Диавола сущего!:)
pol_ned From: pol_ned Date: June 19th, 2019 06:29 am (UTC) (Link)
что значит "Этот ваш"?) Это ты на Годзиллу туда ходила, не я))
pita4og From: pita4og Date: June 19th, 2019 09:44 am (UTC) (Link)
У меня к Годзилле и Мотре нет претензий, а вот к поведению людей есть:-) Полковница военная тоже понравилась.
adzhaya From: adzhaya Date: June 19th, 2019 08:09 pm (UTC) (Link)
Ох, слушай, и не говори, американская санта-барбара всегда раздражает. Полгорода в клочья, люди семьями погибали, а этим припекло зациклиться на своём кровном. Типа чужих не жалко, что ли.
Не говоря уж о том, что выживший ребёнок в такой ситуации обязательно почувствует себя проигравшим в конкурентной борьбе за родительскую любовь и станет думать, что родители предпочли бы того живым, а эту мёртвой. И санта-барбара закрутилась бы вокруг девочки, а не вокруг папаши с мамашей.
Но, может, это поколение единственных детей массово пришло в профессию и они просто нужного опыта жизненного не имеют, а спросить не у кого - все кругом одинаковые, единственные.
pita4og From: pita4og Date: June 19th, 2019 08:25 pm (UTC) (Link)
Там девочка вообще очень странно себя ведет. Я лично подозреваю закрытую психотравму. Типа я раз выжила, то буду взрослая. А потом сидела в старом доме в ванной рыдала. И в принципе я согласна с тобой, что еще же и смерть брата. У меня вообще глобальные претензии к прописанным персонажам. Персонажи - функции. Вот "Конг" та же франшиза, но там как-то успели немного о каждом рассказать и им сопереживаешь, а тут мех...
Реально больше парочке Мотра + Годзилла = любовь отдала все внимание свое.
adzhaya From: adzhaya Date: June 19th, 2019 08:43 pm (UTC) (Link)
Любовь да, зачётная. Хотя я согласна с тем персонажем, который усмотрел извращение!:)
(скромно потупившись) Мне ещё понравилось, что у Горыныча головы друг с другом собачатся. Есть в этом что-то глубоко народное, фольклорное, посконно-исконное, кругом правильное, не придраться. Небось авторы второй мультик про богатырей видели:)

Edited at 2019-06-19 08:44 pm (UTC)
pita4og From: pita4og Date: June 19th, 2019 08:45 pm (UTC) (Link)
Вообще мы должны гордиться!!! Согласно теориям ученой из фильма, этот Горыныч так всех пугал, что народны умалчивали о его существовании. Но не славяне!!! Мы его ух как любили:-)
adzhaya From: adzhaya Date: June 20th, 2019 06:03 am (UTC) (Link)
...и в этой связи вынуждена выразить глубокое возмущение инсинуациями об инопланетном происхождении Горыныча. Он или уральский, или алтайский автохтон, а никакой не понаехавший. Ну да ничего, по крайней мере канон с тремя головами и общей боевитостью они соблюли:)
balahnina From: balahnina Date: June 22nd, 2019 09:53 am (UTC) (Link)
ничонемогусказать-не смотрела
murzillo From: murzillo Date: July 5th, 2019 07:48 pm (UTC) (Link)
начнём с того что сама идея убога. В наш век снимать фильмы про гигантских кракозябр уже как-то странно. Всё равно страшнее человека природа не придумала ))
adzhaya From: adzhaya Date: July 5th, 2019 08:21 pm (UTC) (Link)
Не сыпь мне соль на рану:)
22 comments or Leave a comment