Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

Эра троечников в кинематографе, что ли

А вот, кстати, чем реально убог новый фильм про Годзиллу?
Сценарий не супер-пупер, это да. Но вы посмотрите на оригинального первого Годзиллу. Оборжака, а не сюжет. Нынешний Годзилла против прежнего - как Годзилла против варанчика. Нормальный сюжет, в общем.
Актёры не с первых страниц глянцевых журналов, тоже верно. Но ведь и не деревянные. Хорошие актёры, кадр держат. От фигуристой лысой полковницы вообще глаз не оторвать: так руками машет и попу оттопыривает, огонь-женщина.
В спецэффектах я не сильна, ну так и фиг с ними. Годзиллу в полный рост показали, в движении, и даже не один раз. Чего ж нам ещё.
Спрашивается, откуда горькая обида и чувство, что меня развели на 666 рублей как девочку и даром.

Обида оттуда, что авторы не решили элементарную художественную задачу - сделать не только Годзиллу невыносимо, подавляюще, доминирующе гигантским, но и людей-персонажей пугающе маленькими и хрупкими. Декорации надо было масштабировать, короче говоря. Чтоб слишком большие кресла, и слишком большие пульты управления, и слишком большие дверные проёмы, и прочее всякое непременно чуточку слишком большое для человеческого роста.
И всё бы сразу иначе смотрелось. Наверное.
Tags: 2010-2019, монстры в кино, поэтика кино, художники кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments