Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

"Топор для новобрачной" Бавы. 3. Жертвы и манекены

Что вы думаете о девушке-модели из старинного дома мод "Всё для новобрачных"? О брюнетке... о блондинке... о просто красавице?

 

Она не из тех девиц, чьи телефоны заносят в записную книжку сразу на букву Б. Как бы не так! Юная, грациозная, с глазами царицы ночи, она проплывает пред восхищёнными взорами цвета английского юношества, неотличимая от одетой в белоснежные паруса гордой бригантины. Её корма, палубы и низкие перильца ограждений, - всё вызывает в сыновьях банкиров и фабрикантов нестерпимый позыв к брачеванию.

 
 

Остановись, мгновенье! ты прекрасно, как эта наивная идеалистка, поверившая, что женатый красавец может ей быть платоническим возлюбленным... Она следит за ним взглядом, как подсолнух за солнцем, а роковое белое платье уже скользит по её телу.


Он занимает все её мысли. Помолвка с другим - словно измена. Дуэль взглядов - дуэль разбитых сердец.
 

Замри, влюблённое сердце, ты бьёшься последние секунды... ты влечёшь его, ты видишь это, ты веришь в это, но ты не знаешь о нём всей правды...

Красиво расписала, да? Почти стихами!:)) Возможно, ваши глаза сейчас даже больше, чем у нашей девы в беде (мистер Харрингтон избрал её на роль очередной жертвы, а как же!):


К красавице-брюнетке и её приключениям в обществе представителя модного бизнеса я ещё вернусь в главе "Преступления".
Но чтобы как следует произвести раскопки в теме преступлений Джона Харрингтона, - не хочу же я утонуть в хаосе мелких наблюдений, - необходимо окинуть беглым взором его молчаливых друзей и соратников. Его манекены.

Умственное расстройство Джона имеет, само собой, сексуальную составляющую. Когда никто не видит, он уединяется в запертом на ключ домашнем музее - зале с манекенами в лучших нарядах модного дома Харрингтонов. А ещё в музее, в старинном комоде, под присмотром молчаливых свидетельниц, хранится заветный топорик для рубки мяса...
 

Прелестные улыбающиеся личики глядят там на хозяина с одобрением и сдержанным любопытством. Они вечно юны, вечно прекрасны. Вечные пластмассовые невесты Джона Харрингтона. Их можно целовать и тискать сколько угодно, не встречая с их стороны недовольства тем, что целование и тисканье не заканчиваются ничем более существенным. Пластмассовые девы не упрекают и не обзывают импотентом.
 

Манекен - обезличенное человекоподобие, имеющее смысл и красоту лишь в той мере, в какой мы сами позволяем ему считаться красивым. Но мы не только позволяем, мы стремимся делать манекены действительно красивыми. Как правило, даже более красивыми, чем мы сами. Даже самый схематичный манекен может превратиться в произведение искусства.


И так ли велика разница между загадочным личиком манекена и лицом живой девушки-модели? В модном бизнесе эти девушки, - одна настоящая и вечная, другая сиюминутная и смертная, - служат образцами друг для друга и копируют друг друга.


Так почему бы не испытывать нежность к умерщвлённому телу, прибавившему к живой красоте линий ещё и совершенную неподвижность манекена?
 


 
Tags: 1970-1979, джалло, маньяки в кино, художники кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Опасные советские вещи" Александры Архиповой и Анны Кирзюк (2020)

    Научно-популярная книга с подзаголовком "Городские легенды и страхи в СССР". Из области мелких придирок: На четыреста тридцать третьей странице в…

  • (без темы)

    Аудиоверсия сборника "Наше странное кино", начитанная многоопытным чтецом Ильёй Акинтьевым, доступна на ЛитРесе. Надеюсь, мужским голосом я вапще…

  • Mega Shark vs. Kolossus (США, 2015, студия Asylum)

    ДИСКЛЕЙМЕР: Этот пост не имеет отношения к заявлению господина министра Шойгу об оснащении российской армии боевыми роботами с искусственным…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments