Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Адела

Настроение дня

Сегодня утром в метро мальчик лет восемнадцати-двадцати громким голосом втолковывал приятелю общие принципы чистоты славянской крови. Начал он с фразы "У меня отец казак и дед был казак". Приятель понуро слушал, смущался перед пассажирами и в какой-то момент аккуратно предположил, что вопрос не следует обострять. Расово чистый славянский мальчик отмёл возражения и продолжил лекцию, не понижая голоса. Хотелось шарахнуть его сумкой по голове (две связки ключей, зонт, фотоаппарат, кошелёк с мелочью - мне для дурачков ничего не жалко!), но леди так не поступают, пришлось проявить выдержку. Тем более, второго мальчика было очень жалко: я-то всего 10 минут лекцию слушала, а ему, бедолаге, ещё всю дорогу до института и потом на переменах. Мир и раньше был полон сумасшедших, почему же именно сейчас их стало так много, словно это не они среди нас, а мы среди них. Ну это я так, наболело. Надеюсь, расово чистого придурка однажды девочки побьют, они обычно в таких вопросах куда суровее мальчиков.
Адела

Страшная история

Иду утром на работу. Чувствую - сумка непривычно лёгкая. Так, что-то забыла.
Кулёк с бутербродами? Нет, взяла.
Ключи! Ключи забыла! Нет, лежат.
Кошелёк пропал? Нет, не пропал.
А что забыла-то?
И тут вспоминаю, как накануне в булочной пожалела пятисотрублёвую разменивать и заплатила за батон "Домашний" 23 рубля мелочью. Два пятачка, пять двухрублёвиков, ещё двухрублёвик и рублик.
Мораль истории: 23 рубля реально обременяют трудящегося человека.
Адела

О сколько мне открытий чудных...

Скачала с Рутрекера вот этот сборник 55 песен Владимира Высоцкого на польском языке.

Как обычно, оригинальных аранжировок мало, и не все из оригинальных удачны.
Однако мне очень понравилась "Таганка" с первого диска. Какие молодцы, поляки, думаю. Пригляделась - а исполнитель-то Александр Домогаров.
Вот так-то. И ведь как оно часто в жизни бывает - сами себе молодцы и даже не догадываемся:)

Ещё удивила аранжировка "Пиратской песни" ("На судне бунт, над нами чайки реют") на втором диске. Высоцкий исполнял убыстренно и на нерве, как бы захлёбываясь. Поляки спели "Пиратскую песню" в исполнительской манере традиционных теноровых ВИА 1970-х. Она зазвучала как "во-фран-цуз-ской-сто-ро-не-на-чу-жой-пла-не-те-пред-сто-ит-учить-ся-мне-в-уни-вер-си-те-те". Мелодию узнать решительно невозможно. Да и была ли у Высоцкого в той песне мелодия... Зато у поляков появилась. И правильно, смелость нужна.
Адела

Они все в телевизорах сидят, кто очередь занял:)

Юрий Арабов о своём замысле сценария "Фауста":
"Раньше, во времена Фауста и Средневековья, Сатана бегал за человеком, а сейчас человек бегает за Сатаной и стоит к нему в длинную очередь, а Сатана никого не принимает. Точнее, принимает, но только по большой протекции. Нужно иметь связи, чтобы сегодня попасть к нему на приём".

Источник: Арабов Ю. Мастер-класс 01: Музей В.Маяковского, ноябрь 2008 года. - М.: Арткино: Мир искусства, 2009. - С. 27.
Адела

Кулинарный пост-2

Братья-славяне вернули мне веру во всемирную гармонию.
"Горчица оригинальная с хреном" торговой марки "ВЕРЕС".
Украина, Черкасская область, г.Канев. Изготовлено из зёрен горчицы, а не из горчичного порошка. 
Childhood sweet Childhood!
Прошу считать этот пост рекламным.
Политический аспект: а Украина в ВТО? На горчице пока не сказалось.
Адела

Кулинарный пост

"Русская горчица экстра", изготовленная в Петербурге силами ООО "Бастион" под маркой UNI DAN, - гнуснейшее, сладковатое надругательство над светлой памятью настоящей горчицы, в которую я обмакивала молочные сосиски в начале 1980-х.
Хорошие солёные огурцы не могут продаваться в стеклянных банках. Только в развес!
Современные латышские шпроты, какими я их знаю, не оправдывают своей высокой миссии. Они такие же квёлые, как солёные огурцы в стеклянных банках. На банке с хорошими шпротами всегда написано, что продукт произведён в Великом Новгороде.
Адела

Женский архетип в мужском исполнении, или О "Сенсации" Вуди Аллена

Уж в чём-чём, а в женском любовно-детективном чтиве разбираются многие, даже те, кто ни разу не читал Иоанну Хмелевскую, Дороти Кэннел, Викторию Холт или Филлис Уитни.
Что такое типичный "женский" детектив с элементами лав стори? Героиня молода и прекрасна. Она вынуждена пребывать в непосредственном контакте с предполагаемым преступников (желательно, серийным убийцей), влюблена в подозреваемого и ведёт собственное расследование. Чем бы не кончилась история - это будет история о том, удалось ли героине найти своё женское счастье.
В зависимости от своей компетентности и насмотренности, вы уже опознали в этой формуле фабулу таких лент, как "Подозрение" Альфреда Хичкока (США, 1941), "Я ходила рядом с зомби" Жака Турнёра (США, 1943), "Девушка, которая слишком много знала" Марио Бавы (Италия, 1963), "Сенсация" Вуди Аллена (США, 2006) и многих иных, о которых я забыла или не смотрела. О, вспомнила, например, ещё "Шараду" с Одри Хепберн (если название не путаю, но актриса названа правильно).
Collapse )
Адела

Мой микрослед в теории трэша

Меня мучает вопрос, откуда все, кроме меня, черпают методы отделения трэша-трэша от ТРЭША-искусства. Некоторые особо зоркие зрители даже могут отличить качественный спецэффект от некачественного, "трэшевого".
Как ни бьюсь, не могу уловить логику. Ну ладно, когда картонные помидоры-мутанты атакуют беззащитных главных героев с зарплатой обычного статиста с большой студии. Да, я понимаю, что на большой студии для съёмок вырастили бы настоящие помидоры-мутанты, а в главной роли заняли бы Тома Круза:)
Но ярлык трэша прилепляют уже и к высокобюджетным фильмам. И тут я просто теряюсь.
Придумала себе свою первую методику классификации трэша.
При съёмке "заведомо эстетичного" трэша (то бишь трэшевого арт-хауза и трэшевого мейнстрима) участники съёмок рефлексируют над своей художественной задачей. Может быть даже по пятнадцать минут в день!
А при съёмке обычного трэша рефлексируют, наверное, только над Административным и Уголовным кодексами:)
UPD: для удобства припасу здесь же ссылочку на пост аналогичной тематики.